Информацию о задолженности можно получить через систему IVR

Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).

В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию:

— по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;

— по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);

— по счетам и вкладам: остаток по счету.

Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню. Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.

Банки и Биржи