Frank Research сравнила банки для состоятельных клиентов

Исследовательская компания Frank Research Group отправила «таинственных покупателей» в 16 банков, оказывающих в России услуги в сфере private banking, чтобы оценить качество их работы при первичном контакте с клиентом. В пятерку лучших вошли «А-клуб» Альфа-Банка, Credit Suisse, Промсвязьбанк, УРАЛСИБ и Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Недавно компания объявила их лауреатами собственной премии Private Banking Russia Mystery Shopping Award.

Запрос на проведение такого исследования поступил в компанию от одного из ее реальных клиентов, обратившегося за консультацией. До недавних пор он держал значительную часть своего капитала в $10 млн. «под подушкой», но в итоге решил подобрать подходящий банк. И если на Западе изучение рынка услуг private banking проводится регулярно, то в России исследований методом mystery shopping никто раньше не делал и тем более не раскрывал их результаты широкой публике, подчеркнул генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов. Компании пришлось стать в этой сфере первопроходцем.

Церемония награждения премией Private Banking Russia Mystery Shopping Award проходила с утра в формате бизнес-завтрака, что нетипично для подобных мероприятий. Но этот факт, по задумке организаторов, не должен был повлиять ни на радость победы, которую испытали представители отмеченных банков, ни на наличие шампанского на столах.

Подробности в журнале БАНКОВСКАЯ АНАЛИТИКА