Елена Дружинина: «Сегодня — самое время воспользоваться VIP-сервисом Сбербанка»

О новом офисе премиального обслуживания «Сбербанк Первый» рассказала начальник отдела организации работы с состоятельными клиентами Среднерусского банка Сбербанка России Елена Дружинина.

- В чем особенности формата офиса «Сбербанк Первый»?

— Самым главным преимуществом VIP-сервиса в «Сбербанк Первый» является персональный менеджер, который выступает доверенным лицом клиента в банке. Менеджер готов решить все финансовые вопросы клиента и членов его семьи, сформировать индивидуальный инвестиционный портфель.

VIP- клиенты «Сбербанк Первого» обслуживаются в отдельных закрытых офисах, что позволяет обеспечить наивысший уровень комфорта и конфиденциальности. Специально для значимых клиентов в Сбербанке выделена круглосуточная телефонная линия call-центра.

Разработана премиальная линейка продуктов, начиная от классических банковских, таких как депозиты, вклады, карты, заканчивая инвестиционными и страховыми продуктами.

Ключевыми моментами VIP-обслуживания в нашем банке на сегодня являются: привлекательные ставки по вкладам в рублях и валюте, довольно низкий, по сравнению с другими банками, порог для вхождения в категорию «VIP» — 4 млн. рублей в пассивах.

Подробности в журнале БАНКОВСКАЯ АНАЛИТИКА