Банк в телефоне

Услугой «Мобильный банк» Западно-Уральского банка Сбербанка России на сегодняшний день пользуются более 1,1 млн. жителей Пермского края, Удмуртии и Республики Коми. Ежемесячно к услуге подключается более 30 тыс. человек.

Тем не менее, по словам начальника отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимира Баландина, потенциал у «Мобильного банка» еще более высок и сегодня он не так востребован клиентами, как мог бы быть.

Владимир Баландин:

— Удаленные каналы обслуживания сегодня очень популярны у населения. 53% платежей в Сбербанке приходится именно на них: это и банкоматы, и интернет-банк, и «Мобильный банк».

Наталья Варламова, Business-Class (Пермь)

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс